Добрый день! Возможно решить вопрос в плане подачи горячей воды по Циолковского,5 , 1 подъезд.. Каждый раз при отключении горячей воды -плановом или внеплановом из кранов бежит холодная вода. Для того, чтобы пришли ваши сантехники нужно неделю ждать. Как быть, платим мы всё своевременно?
Здравствуйте!
Систему ГВС завоздушивает. По-другому не получится, Вам придется при завоздушивании делать заявки в АДС управляющей организации.
С уважением, директор ООО "ЖиКомСервис".
Почему приходиться пропускать поток воды из трубы горячего водоснабжения в течение 30-40 минут, чтобы вода стала горячей? В других домах, например по Менделеева такого не наблюдается! На улице Менделеева, если открываешь кран с горячей водой, то и идет горячая вода! По адресу пр-кт Макеева 27, приходиться пропускать воду до горячего состояния, из крана горячей воды, в течение 30-40 минут! Это наши деньги! Мы платим по счетчику используемой воды! Прошу адекватных разъяснений по данному поводу. Оставляю за собой право жаловаться в вышестоящие инстанции.
Ответ прошу направить по адресу электронной почты vipalex@bk.ru на имя Смирнов Алексей Евгеньевич.
Здравствуйте!
Система ГВС на Вашем МКД тупиковая. Циркуляции нет, нагревается от разбора воды.
С уважением, нач. отдела ВДИС.
Добрый вечер!
У нас наболевший вопрос. КОГДА БУДУТ ОТКАЧИВАТЬ ВОДУ ПОСЛЕ ПОДТОПЛЕНИЯ????Улица Пролетарская Рабочий посёлок. Скоро зима , в огороде воды по колено.
Здравствуйте!
УО ООО "ЖилКомСервис" управляет МКД в г. Миассе Челябинской области.
С уважением, Администратор сайта.
Проживаю по адресу: Ул. Белостоцкого, дом 3, кв 19, 3 подъезд! Когда по вашему мнению закончится это безобразие??? Невозможно зайти в подъезд, от запаха канализации просто рвотный рефлекс! Требую побыстрее разобраться в этой ситуации.
А также не однократно подавала заявки на уличное освещение, страшно во дворе у подъездов вообще нет освещения!!!
Параллельно пишу письмо в администрацию города Челябинска!
Здравствуйте!
УО ООО "ЖилКомСервис" управляет МКД в г. Миассе, к Челябинску отношения не имеет.
С уважением, Администратор сайта.
Добрый день. По Богдана Хмельницкого 52 до сих пор вместо горячей воды бежит холодная. Что делать?
Здравствуйте!
Авария на сетях, устранением занимается МУП "Городское хозяйство".
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н. Кандыба
Как узнать, есть ли договор на техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования, заключенного со специализированной организацией (договоры о техобслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования в МКД заключаются с той специализированной организацией, с которой у ЖК, ТСЖ, УК заключен договор на ТО и Р ВДГО?
Здравствуйте!
УК заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования с специализированной организацией АО "Газпром Газорапределение Челябинск".
С уважением, нач. Абонентного отдела.
Здравствуйте, как поменять собственника в квитанции? Менделеева 14
Просьба ответить, как сделать это онлайн, я не в Миассе сейчас
Здравствуйте!
Для оформления лицевого счета Вы предоставляете скан (или читаемое фото) Выписки из Росреестра, скан паспорта (страница с фото), и скан заявления (шаблон приложен). Для получения платежного документа по эл. почте Вам достаточно указать желаемый адрес эл. почты.
С уважением, Администратор сайта.
Вложение | Размер |
---|---|
Заявление на лицевой счет.docx | 8.25 КБ |
Здравствуйте, куда и как подать заявку на поверку счётчика горячей воды? Услуга платная?
Здравствуйте!
Вы можете сделать поверку индивидуальных счетчиков, вызвав мастера по тел. 8-900--067-17-17
С уважением, Администратор сайта.
Мы, жители домов по проспекту Октября 34, 38,28,36 . Попова ,25, имеем одну детскую площадку на все дома! Просим произвести на ней ремонт, завести песок в песочницу. Поменять урны , так как они без дна! И срубить два дерева, сухие , огромные деревья стоят.
Здравствуйте!
Ваша заявка принята в работу. Из перечисленных домов наша УК обслуживает только МКД № 34, 36 по пр. Октября.
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н. Кандыба
Здравствуйте. Меня признали банкротом, куда и с какими документами обращаться для перерасчёта коммунальных услуг?
Здравствуйте!
Подайте заявление в Приёмной УО по адресу пр.Октября, 6. При себе необходимо иметь паспорт, решение суда, документы о собственности и прочие документы по данному вопросу.
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н. Кандыба.