Задать вопрос

Про лифты.

Юлия спрашивает:

Вопрос

Добрый день! Подскажите пожалуйста когда будут работать лифты по адресу - Уральских Добровольцев 25. Две недели как закончены работы. Все жильцы ждут. В доме маленькие дети и пенсионеры. Напишите пожалуйста контакты куда обратиться.

Ответ

Здравствуйте!
Все технологические работы закончены со слов подрядной организации. УК ждет от подрядной организации документы на лифты. После передачи документов от УК будет сделан запрос в Ростехнадзор о возможности запуска лифтов и только после разрешения Ростехнадзора будет произведен запуск лифтов. Таков регламент.
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н. Кандыба

Дата: 
2020-07-19 22:00

Про ГВС.

Татьяна спрашивает:

Вопрос

Здравствуйте!
Не знаю как в других домах, но в доме номер 5 по Дворцовому пер. После 22-00 из горячего крана бежит холодная вода, я сначала думала сольется немно и побежит горячая, как положено, но нет, после того как я набрала и слила 2 ванны воды, вода так и осталась холодной. У меня вопрос по закону о бесперебойной КРУГЛОСУТОЧНОЙ подаче горячей воды, он не работает? Куда жаловаться? В прокуратуру писать?

Ответ

Здравствуйте!
ОАО "ММЗ" 00 часов 20.07.2020г начали только заполнение системы. Заполнение производится холодной водой и только потом происходит нагрев воды. Также напоминаем Вам, что в Вашем доме тупиковая система ГВС.
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н. Кандыба

Дата: 
2020-07-19 22:00

Про затопы.

Нина А. спрашивает:

Вопрос

Проживаю по адресу ул. Менделеева, 25
Надо мной живет сосед-алкоголик, КРАЙНЕ ЧАСТО своим безответственным поведением провоцирует потоп моей квартиры и даже квартир ниже! При этом сам он может находиться в невменяемом состоянии, в отключке или вовсе отсутствовать дома. В результате попасть в квартиру и остановить потоп невозможно. Чувствую беспомощность и отчаяние.
Подскажите, как мне правильно поступить при очередном инциденте? Правильно ли я понимаю, что если попасть в квартирут не удается, то нужно сразу звонить в Аварийно-диспетчерскую службу по указанным тут на сайте телефонам и просить перекрыть стояк? Что говорить, чтобы действия были приняты оперативно? Что делать потом, ведь сосед может не появляться дома длительное время?
Помогите, нет больше сил жить в страхе, хочется хоть немного уверенности, что я знаю, что делать, и что мне помогут.
Спасибо

Ответ

Здравствуйте!
Вызываете Аварийно-диспетчерскую службу. Сообщаете, что Вас топит, необходимо перекрыть стояки ХВС И ГВС.
Также обращаетесь в Участковую службу полиции по адресу пр-кт Макеева, 7в с заявлениям на Вашего соседа, что он ведет себя неподобающе.
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н. Кандыба.

Дата: 
2020-07-12 22:00

Про опиловку.

Наталья спрашивает:

Вопрос

про обрезку деревьев по ул. Ильмен-Тау, 17 - мой телефон. 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ

Ответ

Здравствуйте!
Опиловка будет производиться с 1 сентября 2020 г. (по порубочному билету с разрешения эколога). Вам необходимо написать заявление указать - какие деревья подлежат опиловке, чтобы оформить порубочный билет. УК производит опиловку деревьев на территории, которая принадлежит дому по кадастровому паспорту.
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н. Кандыба.

Дата: 
2020-07-02 22:00

Про обрезку деревьев

Наталья спрашивает:

Вопрос

Я проживаю по адресу Ильмен-Тау, 17. В прошлом году у нас сделали обрезку тополей напротив подъездов № 1 и2. У подъездов № 3 и 4 обрезку не произвели. Почему? Когда планируется дальнейшая обрезка деревьев возле подъездов № 3 и4. Деревьям уже более сорока лет, как бы не было беды.

Ответ

Здравствуйте! Для работы по Вашему вопросу оставьте в разделе "Отправить заявку" заявку с данными для связи с Вами.
С уважением, директор ООО ЖЭК Г.Н. Кандыба

Дата: 
2020-06-18 22:00

Про ГВС.

Наталья спрашивает:

Вопрос

Октября 74
Мы платим не маленькие деньги за горячую воду, а получаем не пойми что. Сколько можно запускать, перезапускать? При каждом отключении вода в доме появляется на 2 дня позже обещанных сроков. Бред. Минус 100 вашей управляющей компании.

Ответ

Здравствуйте!
Ответ в прикрепленном файле.

ВложениеРазмер
сайт_150620_1137_1.JPEG617.57 КБ
Дата: 
2020-06-14 22:00

Про мусорную площадку.

Анна спрашивает:

Вопрос

Я живу в доме 34 на ул. Б.Хмельницкого.
Площадка для приема мусора находится за домом. Вокруг мусорных баков за апрель и май образовалась гора мусора - доски, ящики, какие-то мешки (были еще шкафы и диваны, их вывезли). Звонки в ЦКС и в вашу приемную результатов не дал, мусор лежит.
Прошу пояснить, кто и с какой периодичностью должен вывозить подобный мусор?

Ответ

Здравствуйте!
За вывоз мусора отвечает Региональный оператор ООО "ЦКС". За содержание площадки отвечает собственник земли, в Вашем случае земля муниципальная.
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н. Кандыба.

Дата: 
2020-06-01 22:00

Про песочницу.

Дмитрий Рукавишников спрашивает:

Вопрос

Добрый день.

ул. Циолковского д.5

Во дворе стоит плачевного вида детская площадка. Там стоит одинокая песочница. Кому оставить заявку, что б эту песочницу наполнили свежим песком?

Ответ

Здравствуйте!
Песок будет завезен в ближайшее время. Все вопросы можете решать через свой Совет дома.
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н. Кандыба.

Дата: 
2020-05-21 22:00

Про уборку.

Елена спрашивает:

Вопрос

Вопрос про Богдана хмельницкого 52, куда пропал дворник у нас, урны полные вокруг дома мусор.

Ответ

Здравствуйте!
19.03.2020 в 13-30 урны чистые, двор убирается, газон убирается.
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н. Кандыба

Дата: 
2020-03-30 22:00

Про дополнительную уборку.

Мария спрашивает:

Вопрос

Здравствуйте,будет ли проводится дезинфекция подъездов?обработка перил,дверных ручек

Ответ

Здравствуйте!
Да, смотрите на нашем сайте в разделе "Новости".
С уважением, Модератор сайта.

Дата: 
2020-03-30 22:00

Поделиться с друзьями

Рейтинг@Mail.ru