23.08.2023г. я оставила заявку в диспетчерскую аварийную службу ООО «ЖилКомСервис» о том, что в моей квартире холодный полотенцесушитель, он перестал нагреваться после включения горячей воды в нашем доме в августе 2023 года. По моей заявке ко мне в квартиру пришли слесарь, мастер участка и предложили ждать включения отопления, не объяснив причины неисправности полотенцесушителя в настоящее время. Юридически полотенцесушитель является элементом системы горячего водоснабжения МКД и не относится к системе отопления.
Согласно санитарным нормам, полотенцесушитель должен быть горячим в ванной комнате круглый год, независимо от отопительного периода, тем более что в нашем доме он работает от ГВС, у соседей он горячий.
На основании вышеизложенного, прошу Вас сообщить о причинах неисправности полотенцесушителя в моей квартире и почему он холодный, а также о принимаемых мерах по устранению данной проблемы, в противном случае буду вынуждена обращаться в Государственную жилищную инспекцию Челябинской области.
Ответ направить в установленном законодательством РФ порядке
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Ваш адрес и данные для связи с Вами, чтобы в установленном порядке отправить ответ. Для этого необходимо перейти в раздел "Отправить заявку". Из этого раздела заявки поступают напрямую на электронную почту ООО "ЖилКомСервис", руководителю.
С уважением, Администратор сайта.
Вам направлен ответ за №1423 от 08.09.2023г