Про отсутствие освещения | УК ООО "ЖилКомСервис"

Про отсутствие освещения

Лиля спрашивает:

Вопрос

Доброго времени суток. Объясните мне пожалуйста почему я должна производить оплату ОДН электроэнергии, если ни перед подъездом ни в самом подъезде свет не горит вот уже месяца три???

Ответ

Здравствуйте!
Оставьте, пожалуйста, заявку (об отсутствии освещения) в разделе данного сайта "Онлайн-приемная" - "Отправить заявку" с указанием адреса Вашего дома, чтобы мы могли ликвидировать неисправность. Также оставить заявки можно в АДС и у диспетчеров по телефонам, указанным справа на страницах сайта или лично, в письменном виде, у секретаря. Все заявки (в электронном виде, устные, письменные)фиксируются.
С уважением, Администратор.

Поделиться с друзьями

Рейтинг@Mail.ru