Убедительно прошу обратить внимание на моё обращение. Я житель дома по адресу Ильмен-Тау 11 кв.4.
29.09. Я оставил заявку (по телефону) на подключение отопления в одной из комнат квартиры т.к. после подключения отопления тепло в одной из комнат не появилось. До сегодняшнего дня ситуация не изменилась. В комнате холодно(я живу на первом этаже),приходиться обогреватель подключать, я не понимаю почему я должен помимо отопления оплачивать повышенные счета за электроэнергию.
Прошу СРОЧНО устранить данную проблему!!!!!
Здравствуйте!
На Вашем МКД работы по перепуску стояков отопления по заявкам собственников проводились 02.10.2017г. и 06.10.2017г. С 07.10.2017г. заявок по отоплению вашего адреса в АДС УО не поступало.
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н. Кандыба.