Про отопление. | УК ООО "ЖилКомСервис"

Про отопление.

Надежда спрашивает:

Вопрос

Про отопление:
Что в этом году происходит с отоплением или может что-то не так с сотрудниками УК, которые занимаются этим вопросом???
С момента подачи тепла в этом году, мне постоянно приходится звонить в аварийную службу, т.к. по несколько дней никто не приходит и ничего не делает, а когда сделают, то это не надолго. Например: я звонила с 20 сентября по 8 октября 2021г. ежедневно, заявка принята, но тепло нам дали только 8 октября 2021г. 3 НЕДЕЛИ!!! в ноябре 2 недели не было тепла в одной из комнат, звонила - сделали, но хватило на неделю. 18 декабря 2021г. опять нет отопления в 2-х комнатах, звонила - сделали только 21 декабря 2021.
Со вчерашнего дня (23.12.21) опять нет отопления, но теперь телефон аварийной не работает "вызываемый абонент недоступен", диспетчер трубку не берет, на улице -20, дома холодно, я в декретном отпуске, мне и детям холодно!!! Что такое творится??? Если у вас изменился телефон аварийной, то необходимо известить жильцов.
И ещё: я ни разу не задержала оплату по квитанции и за отоплении суммы не малые, почему я должна платить за то, чего у меня нет. Требую решить вопрос с отоплением в срочном порядке, иначе я буду обращаться с жалобой в прокуратуру и также требовать перерасчета квитанций по строке ОТОПЛЕНИЕ.

Ответ

Здравствуйте!
Уточните Ваш адрес, пожалуйста.
С уважением, Администратор сайта.

Дата: 
2021-12-24 22:00

Поделиться с друзьями

Рейтинг@Mail.ru