Переехала в дом, который обслуживает ваша организация. При возникновении ситуативных вопросов с моей стороны ни разу ни один сотрудник вашей организации мне не смог ответить: почему нет воды? (Это самый частый вопрос) что с электричеством? Я плачу деньги за обслуживание именно вам. И спрашиваю у вас - вы связующее звено между жильцов дома и поставщиком услуг. Именно вы должны владеть необходимой информацией! А этого ни разу не произошло.
Про грязный подъезд и говорит нечего.
Прошу принять меры.
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста в вопросе Ваш адрес и контактные данные, чтобы наши специалисты могли с Вами связаться и решить Вашу проблему.
Или позвоните по указанным слева на страничке сайта номерам телефонов аварийно-диспетчерской службы или приемной. Так же можете связаться с нами через электронную почту "Онлайн-приемная"-"Отправить заявку". Или прийти лично по адресу пр-кт Октября, 6, каб. 2 "Приемная" и оставить письменную заявку.
В заявке опишите, пожалуйста, когда, к кому и при каких обстоятельствах Вы обращались в УК ООО "ЖилКомСервис", а так же Ваши пожелания по улучшению обслуживания Вашего дома.
С уважением, Модератор сайта.