Про заявки. | УК ООО "ЖилКомСервис"

Про заявки.

Мххххххх Сххххх Аххххххх спрашивает:

Вопрос

Вами размещен ответ на мой запрос следующего содержания:

28.04.2015г заявка под №233 от кв.45 (засор между 1 и 2 этажами) была устранена, подвал закрыт на замок. 04.05.2015г заявка №307 с кв.47 в 22-30 выполнена в 23-10.
С уважением, директор ООО "ЖилКомСервис" Г.Н.Кандыба.
Дата:
2015-05-11 22:00

Однако, он не соответствует фактическому состоянию по заявке № 233. Обнаружил сброс фекальных вод в подвал и подал заявку я лично. Фекальные воды поступали в подвал через не закрытый крышкой отвод (тройник) на трубе канализации длительное время. В месте стока образовадлось озеро из фекальных вод. Засор между 1 и 2-м этажем, как Вы утверждаете, не мог стать причиной сброса фекальных вод в подвал. В таком случае они поступают в квартиру, расположенную выше засора. В данном случае жильцы дома не подтверждают наличие засора и устранения его работниками УК
2. Дверь в подвал была не заперта в течение 2-х последующих дней согласно моему сообщению по этому вопросу, Свидетелями являются многочисленные жильцы в доме.
Полагаю Вас не верно информировали для дачи ответа.
3. По заявке № 307 Вы не сообщили причину засора трубы канализации в месте выхода ее из подвала дома в фекальный коллектор. Жду Вашу версию.
Председатель Совета дом по ул Луначарского д. 8

Ответ

Здравствуйте!
Ответ содержится в приложенном файле.

Данная страничка предназначена для вопросов. Для заявок пользуйтесь, пожалуйста, разделом "Онлайн-приемная"- "Отправить заявку" для отправки Ваших претензий электронной почтой либо приходите лично по адресу пр-кт Октября, 6, каб. 2 "Приемная" и оставляйте письменную заявку или встречайтесь с директором.
Внимательно читайте аннотацию раздела!
Модератор сайта.

ВложениеРазмер
Изображение 001__.jpg134.77 КБ

Поделиться с друзьями

Рейтинг@Mail.ru